В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕМ НА ДИВО И НАРЯДНО И КРАСИВО!    ОЧЕНЬ МНОГО ЕСТЬ У НАС ВСЁ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ МЫ СЕЙЧАС.

Наш девиз: «Не унывать!!!»

Группа расположена на первом этаже МБДОУ «Детский сад « Лузинский №2».  Группа включает в себя: раздевальную , игровую, спальную, туалетную комнаты .

Режим работы группы: с понедельника по пятницу, с 7:30 до 18:00 часов. Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.

Количество воспитанников: 25 детей. Из них: 9 мальчиков и 16 девочек.             

Наши  традиции:

-« Встречаем утро радостно».
-«Поздравляем с Днём Рождения».

-«Прогулки по территории сада».

-«Книжкин День Рождения».

-«Мы всегда помогаем во всем, и всем вместе».

Праздники и мероприятия, которые мы  планируем отмечать.

-Осенины (27 октября) Мероприятие: Развлечение «Осенины»

-выставка творческих работ осенние листья листопад (рисунки, поделки (совместно с родителями))

-День матери (27 ноября) Мероприятие: фотокаллаж: «Мама солнышко моё»

-Новый год. Мероприятие: Новогодний утренник. Встреча с дедом морозом.

-День защитника отечества (20 февраля) Мероприятие: «праздник наших пап. Поделки для пап.

-Международный женский день (6 марта) Мероприятие: Поделки для бабушек и мам

 

Организация пространственно-предметно-развивающей среды в группе соответствует ФГОС выстраивается таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Помещение группы разделено на центры в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования в разных областях деятельности, игры.

             ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
  2. Бубен большой и маленький;
  3. Скакалки;
  4. Кегли;
  5. Кубики, флажки, «косички», погремушки, ленты;
  6. Дидактический материал «Спорт»;
  7. Мячи массажные;
  8. Мешочки с песком;
  9. Обручи ;

 

                                                                                                                                                              ЦЕНТР ПРИРОДЫ.

Цель: знакомство детей с доступными явлениями природы, с домашними животными и их детёнышами, с овощами и фруктами; наблюдения за комнатными растениями.

  1. Комнатные растения;
  2. Природный материал;
  3. Календарь природы, паспорт комнатных растений;
  4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;
  5. Ящики для рассады, вазы для цветов;
  6. Фигурки домашних и диких животных;
  7. Дидактические игры по экологии;
  8. Альбом «Времена года»;

                       ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.                                         1.Материал для рисования: альбомы,  цветные карандаши,  трафареты для рисования;                                                                                                                2.Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;                                                          3.Образцы по рисованию;                                                                                                                                                 

                                      КНИЖНЫЙ ЦЕНТР.

Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.                                

   1.Книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.                                                                                                        

  2.Тематические альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад                                                                                                                                                                  

ЦЕНТР СЕНСОРИКИ.

Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

  1. Матрешки;
  2. Пирамидки;
  3. Мозаика;
  4. Грибочки по цвету и размеру;
  5. Шнуровка;
  6. Лото;
  7. Предметные сюжетные картинки;
  8. Пособие на липучках;
  9. Рамки – вкладыши (различные по размеру, цвету, форме).
  10. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».

                                        ЦЕНТР «МЫ ИГРАЕМ».

Цель: создание условий для творческой деятельности детей, развития фантазии; формирование игровых навыков и умений; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

1.Наборы игрушек и предметов, отражающих доступные малышам операции труда и социального быта:  «Доктор»,  «Парикмахерская», «Семья».      

  2.Предметы одежды, аксессуары, обозначающие ролевую принадлежность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:                                                        

Накидки пелерины для кукол и детей;                                                                      

 Набор парикмахера;                                                                                                  

Журналы причёсок.                                                                                                   

   Заколки, ободки, браслеты, бусы.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

Медицинские халаты и шапочки;

Таблица для проверки зрения;

Ростомер;

Аптечка                                                                                                            

      Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

Комплект кукольной мебели;

Набор крупной чайной и кухонной посуды;

Куклы, одежда для кукол;

Коляски;

Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

Гладильная доска, утюги.

Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка «Комната», «Кухня».                                                                                                                                        

  МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

Цель: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

  1. Дудочки;
  2. Погремушки;
  3. Гармонь;
  4. Бубен;
  5. Музыкальные игрушки;
  6. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

 

                          ТЕАТРАЛЬНЫЙ Центр.

Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

  1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
  2. Кукольный театр;
  3. Настольный театр;
  4. Театр на фланелеграфе;
  5. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;
  6. Пальчиковый и перчаточный театр;
  7. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки.

                       ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР.

Цель: формирование познавательной деятельности, наблюдательности, развитие любознательности.

  1. Баночки;
  2. Мерные стаканчики и ложки, мячики;
  3. Часы песочные;
  4. Набор резиновых и пластиковых игрушек;
  5. Резервуары с крупами.
  6. Фартуки;
  7. Совки, разнообразные формочки, не крупные игрушки для закапывания (шарики, кубики, кольца и др. геометрические формы разных размеров и цветов);
  8. Набор игрушек из разных материалов (для игры «Что плавает – что тонет?»), водяные мельницы, лейки, воронки, сито;
  9. Картотека опытов.