Наша группа подготовительная «Улыбка».

Наш девиз:

«В нашей группе есть секрет-        

Без улыбки входа нет!»

Традиции нашей группы:

-«Утро радостных встреч».
-«Поздравляем с Днём Рождения».

-«Прогулки по нашему селу».

-«Семейная мастерская».

-«Книжкин День Рождения».

-«Дорогой памяти».

-«Мы идём в библиотеку».

-«Мы всегда помогаем во всем, и всем вместе».

Праздники и мероприятия, которые мы отмечаем.

ень знаний (1 сентября) Мероприятие: Экскурсия к школе.

-Осенины (27 октября) Мероприятие: Развлечение «Осенины»

-выставка творческих работ осенние листья листопад(рисунки, аппликация, оригами)

-День народного единства (6 ноября) Мероприятие: Презентация о празднике.

-День ребёнка. Права ребёнка. (20 ноября) Мероприятие: презентация «Права ребёнка».

-День матери (27 ноября) Мероприятие: Праздничный концерт «Мама солнышко моё» фотокаллаж. «Мама всегда со мной рядом»

-Новый год Мероприятие: Новогодний утренник. Встреча с дедом морозом.

-День защитника отечества (20 февраля) Мероприятие: «праздник наших пап. Поделки для пап.

-Масленица. Мероприятие: развлечение Проводы зимы.

-Международный женский день (6 марта) Мероприятие: Праздничный концерт. Выставка работ «Портрет моей мамы»Поделки для бабушек и мам

-Международный день птиц (3 апреля) Мероприятие: Викторина.

-День победы (10 мая) Мероприятие: «Экскурсия к Мемориалу с.Лузино». встреча с ветеранами герои победы

-праздничный концерт до свидания детский сад!

Организация пространственно-предметно-развивающей среды в группе соответствует ФГОС выстраивается таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Помещение группы разделено на центры в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования в разных областях деятельности, игры.

Для развития речи дошкольников необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей. Это литературный центр (книжный уголок) и центр речевого развития. В книжном уголке нашей группы мы подбираем книги на различные тематики (каждый ребенок находит книгу по своему желанию и вкусу: рассказы о Родине, приключениях, животных, знакомятся с произведениями омских писателей, с книгами тематической недели. Речевой центр в группе мы назвали «речецветик и почемучки»! Там размещен различный материал по развитию речи. Это картотека артикуляционной гимнастики, пальчиковые и сюжетно-ролевые игры, картотека скороговорок и чистоговорок, книги с вопросами «почему?», театр картинок.

Познавательное развитие предполагает вовлечение детей в самостоятельную деятельность, знакомство окружающим миром через поисково-исследовательскую деятельность. В группе есть стол для экспериментирования, атрибуты для экспериментов, в математическом центре дидактические игры, серия логических задач и упражнений, набор цифр, материал для сенсорного развития.

Художественно-эстетическое развитие разделено на два направления. Это изобразительное искусство и музыкально-театральная деятельность. Создан центр «Творческая мастерская», находится материал и оборудование для самостоятельной художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликация, изготовления изделий из природного материала.Центр «музыки и театра» имеет различные виды театров, музыкальные инструменты, картотеку музыкальных произведений, детских пьес и музыкальных постановок.

Социально-коммуникативное развитие – это развитие общения и взаимодействия детей друг с другом через игровую деятельность, для этого создана игровая зона, где дети играют в сюжетно-ролевые игры, конструирование, центр ПДД и т.п.

Улыбнись : привет от солнца